1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

   Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 18 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены.В течение действия гарантийных обязательств  продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателя брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.

Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в случае:

    • истечения гарантийного срока;
    • невыполнения условий эксплуатации;
    • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта или транспортировки;
    • превышения допустимых нагрузок на изделие;
    • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
    • нанесения ущерба изделию, вызванного попадением внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
    • гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
    • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
    • использования изделия в производственных целях.

ВНИМАНИЕ! Производственными дефектами изделия не являются:

    • особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;
    • незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии;
    • незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
    • по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
    • обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;
    • ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.